порядок работы

ремонт

печать

Ремонт

Клиент приносит технику на ремонт в одну из мастерских. Возможно доставка из дома силами мастерской.

Далее в присутствии клиента в мастерской или на дому заполнятся квитанция , в которой указываются неисправность , комплектация, внешний вид, контакты для связи с клиентом. Основные разделы заполняемой квитанции:

1. Изделие, с согласия заказчика, принимается в ремонт/диагностику без разборки и предварительной проверки на, возможно, имеющие место неисправности, не указанные в Акте приемки изделия в ремонт, далее по тексту Квитанция, являющейся неотъемлемой частью Договора.
2. Изделие принимается в чистом виде. Перед проведением диагностики(в случае необходимости) фирма производит чистку самостоятельно, без предупреждения заказчика. Услуга платная, определяется действующим прейскурантом, и оплачивается заказчиком даже в случае отказа от ремонта.
3. Поля «внешний вид, комплектность» и «неисправность со слов клиента» заполнены верно, о чем свидетельствуют подписи с двух сторон.
4. Установки изделия и информация в памяти Изделия или на карте памяти могут быть утеряны в процессе ремонта. Заказчику необходимо сохранить информацию самостоятельно на другом носителе. В случае, если Заказчик не может сохранить нужные ему данные(в следствии неисправности изделия или отсутствия нужных навыков), Заказчик может заказать платную услугу переноса данных в сервисе. Код, Пароль изделия, установленный заказчиком, должен быть снят. В противном случае снятие кода Изделия является платной услугой и определяется прейскурантом. .
5. В случае отказа клиента от ремонта, а также если заявленный дефект не будет выявлен, клиент оплачивает стоимость диагностики в соответствии с прейскурантом.
6. В случае отсутствия технической возможности проведения ремонта, отсутствия необходимых деталей, материалов, тех документации, в случае существенных повреждений (не ремонтопригодности), сервисный центр вправе в одностороннем порядке отказаться от проведения ремонта. Заказчик обязуется оплатить услуги по диагностике Изделия в соответствие с Прейскурантом.
7. В случае ремонта сервисная фирма устраняет только заявленную неисправность. Поиском и устранением других неисправностей сервисная фирма заниматься не обязуется.
8. Срок ремонта может составлять до 43 рабочих дней при наличии запасных частей на складе сервисной фирмы. В случае их отсутствия или большой сложности ремонта, срок ремонта может быть продлен сервисной фирмой в одностороннем порядке.
9. При случайном характере заявленной неисправности, датой начала ремонта по её устранению считается день проявления неисправности в сервисной фирме.
10. Гарантия на выполненные работы и замененные запчасти составляет 30 дней.
11. Гарантия на замененные комплектующие и элементы Изделия составляет от 30 до 365 дней.
12. Гарантия не распространяется на:
-ремонт изделия с попаданием жидкости и после механических повреждений (выявляется при осмотре)
-ремонт изделия на программном уровне (разблокировка, сброс настроек, удаление вирусов, восстановление информации и т.д. )
-услуги чистки изделия от пыли и загрязнения
13. Через 14 дней с момента извещения клиента об окончании ремонта изделия взимается плата за хранение в размере 30 руб/сутки. В случае если адрес и (или) телефон клиентом не указаны, или указаны неверно, плата за хранение взимается через 14 дней после фактического окончания ремонта.
14. Изделия выдается только при наличии квитанции
15. В случае утраты квитанции изделия выдается на основании письменного заявления Заказчика, по предъявлении им паспорта или иного документа удостоверяющего личность. Данные заказчика в квитанции и паспорте должны совпадать.
16. В случае утери квитанции Заказчик обязуется немедленно сообщить об этом факте сервис.
17. Сервис не несет ответственности за выдачу изделия лицу, не указанного в квитанции, у случае отсутствия уведомления от Заказчика об утрате квитанции.
18. Сервис не возмещает особый, случайный или косвенный, недополученную прибыль или убытки, вызванные перерывами в коммерческой или иной деятельности, возникающие в связи с использованием или невозможностью использования изделия.

По факту выполнения ремонта клиенту звонят из мастерской.

Внимание: Серьезный ремонт на дому не возможен, сложная диагностика занимает несколько часов, ремонт же зачастую требует оборудование ,которое не переносится. На дому возможна чистка от пыли, (в случае с системным блоком грязная процедура, поэтому подумайте дважды делать это дома или нет). Программная настройка и чистка от вирусов. Все. Любая другая работа требует нахождения изделия в мастерской.

Печать

В салон печати принимаются любые электронные носители информации.Телефоны не принимаются, ни с шнурами ни без них.Оператору запрещено подключать данный вид техники к рабочей машине. Постарайтесь облегчить поиск ваших документов оператором печати, формат и количество экземпляров сообщайте заранее. Выбором нескольких фотографий из сотни других оператор не занимается. Формат документов должны быть стандартизированы и распространяться свободно. Документ должен быть подготовлен для печати, любые серьезные изменения будут расцениваться как набор текста с последующей оплатой. О наличии необходимого ПО для чтения файла в салоне можно узнать по любому контакту связи. ВНИМАНИЕ. Оператору запрещено устанавливать на рабочую машину любое ПО, не требуйте от него этой процедуры. Надеемся ,что вы отнесетесь к этим правилам с пониманием. Все это сделано для ускорения и более качественного выполнения работы.